• English
  • Русский

Новости

Алексей Талан, выпускник Бизнес-инкубатора ИТ-парка: «Занятия киберспортом помогают стать продуктивнее в реальной жизни»

19 апреля 2019

Выпускники Бизнес-инкубатора ИТ-парка, компания Click-Storm совместно с Кафедрой киберспорта провели исследование о влиянии киберспортивных дисциплин на развитие когнитивных способностей игроков.
 
Исследования проводились на кафедре теории и методики компьютерного спорта и прикладных компьютерных технологий в РГУФКСМиТ (Москва) на базе киберспортивной платформы Click-Storm.com. По итогам исследования были выявлены следующие результаты: у турнирных игроков в Counter-Strike выше требования к точности и скорости реакции, чем у игроков DOTA 2.
 
«Наша команда хотела подтвердить, что игроки различных киберспортивных дисциплин по-разному развивают свои когнитивные способности, и благодаря этому исследованию мы сделали определенные шаги в этом направлении», - поделился основатель компании Click-Storm, один из авторов исследования Алексей Талан.
 
В рамках исследования были учтены результаты 1 455 участников турниров по Counter-Strike (564 результата) и DOTA 2 (891 результат), которые сделали как минимум три попытки игры на тренажёре когнитивных способностей: https://click-storm.com/ru/games/reaction/ за 2016-2018 годы.
 
Алексей Талан отмечает, что занятия киберспортом помогают стать продуктивнее в реальной жизни. Одна из основных ценностей проведенного исследования заключается в том, что впервые использовался достаточно большой объём данных именно по киберспортивным играм.
 
Авторами исследования являются сотрудники кафедры киберспорта и платформы Click-Storm.com А.С. Талан, М.С. Талан и Е.Н. Скаржинская.
 

Партнеры
Ассоциации