• English
  • Русский

Новости

Выпускник Бизнес-инкубатора в четверке лучших социально значимых стартап-проектов года

16 декабря 2014
В четверку лучших социально значимых стартап-проектов года вошел выпускник Бизнес-инкубатора казанского ИТ-парка — компания Product-test — первый российский сайт по тестированию и экспертной оценке товаров массового потребления. 
На сайте, созданном выпускниками Колумбийского Университета – Алмазом Аюповым и Вайетом Фордом, а так же крупнейшим венчурным инвестором российского рынка – Игорем Рябеньким публикуются результаты лабораторных исследований  популярных потребительских товаров. Товары тестируются в независимых лабораториях в России и за рубежом, а в команду экспертов входят опытные технологи и ученые.
На сегодняшний день протестировано более 900 популярных потребительских товаров.
В данный момент, проект Product-test запускает формат прямых ссылок на сайты интернет-магазинов, на которых можно купить товар по минимальным ценам. Пользователю сайта будут отображаться самые низкие цены в интернете на заинтересовавший его товар. Отличие от известного Яндекс.Маркета именно в том, что пользователю сначала будут предлагаться самые выгодные для него варианты. Напомним, что Яндекс.Маркет не раз подвергался критике за то, что отдает приоритет сайтам, которые платят ему наибольшую комиссию.
«Преимущество такой модели монетизации в том, что она далее укрепляет нашу независимость от производителей. Мы будем зарабатывать на фиксированной комиссии, которую нам будут платить интернет-магазины, таким образом, мы не будем пересекаться с производителями, а место того или иного товара в нашем рейтинге не будет иметь даже теоретического влияния на нашу монетизацию», - рассказал Алмаз Аюпов. 
На сегодняшний день, самой популярной секцией сайта является секция электроники (смартфоны, планшеты, ноутбуки, видеорегистраторы), а также результаты лабораторных тестов гелей для душа, мыл, жидких мыл и товаров для детей.
«Главная уникальность нашего сайта в том, что можно сравнить устройства по интересующим вас параметрам, на основе независимых научных тестов товаров. Такого нет ни на одном российском сайте, – подчеркнул Алмаз Аюпов. – К примеру, если вам важно, чтобы ноутбук был максимально мощным, вам не надо читать обзоры ноутбуков, искать в них информацию о мощности устройств – достаточно зайти на страницу «Рейтинги ноутбуков» на Product-test.ru, кликнуть на графу «Мощность», и список ноутбуков выстроится от самого мощного к менее мощному».
А планы у команды первого российского сайта по тестированию товаров глобальные: создание правдивого источника информации в России, выпуск федеральной ТВ-передачи и выход на рынки других стран.
Для справки:
Премия «Стартап года» учреждена Бизнес-инкубатором Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в 2008 году и ежегодно вручается лучшим, по мнению бизнес-сообщества стартапам, как высшая награда за успехи в создании и развитии собственного инновационного бизнеса. В рамках премии победителей определят по 7 номинациями. Лучшим социально значимым стартапом будет признана компания, чей бизнес улучшает уровень и качество жизни общества и направлен на решение социально значимой проблемы или проблем. Отметим, что в номинации не рассматриваются благотворительные организации, а также компании, чьим коммерческим клиентом является только государство.
Помимо звания «Лучший социально значимый стартап» основатели проекта Product-test будут бороться и в номинации «Лучший стартап по мнению зрителей». Чтобы поддержать ребят необходимо зайти на сайт организаторов конкурса (http://award.inc.hse.ru/) и проголосовать за них 17 декабря во время церемонии вручения премии.
По материалам АИРР и пресс-службы Технопарка Идея
Партнеры
Ассоциации